Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений
Федеральный уровень
технологиях и о защите информации»
Документы учреждения
Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан» в МУ ППМС "Центр помощи детям"
Личный прием граждан
Уважаемые посетители сайта!
Запись граждан на личный прием в Муниципальное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Центр помощи детям" осуществляется на основе обращений о записи на личный прием:
-при личном посещении учреждения по адресу:г. Рыбинск, улица Крестовая,д. 9.
График работы Центра: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.12 до 13.00, выходной -суббота, воскресенье.
График работы приемной (каб № 5): понедельник 8.30-12.00 и 13.00-17.00, вторник 8.30-12.00, среда 13.00-17.00, четверг 8.30-12.00 и 13.00-17.00, пятница 8.30-12.00
Телефон приемной: 8(4855)22-04-39.
При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям:
- наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
- указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
- наличие личной подписи и даты;
- предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Личный прием граждан в МУ ППМС "Центр помощи детям" в заявительном порядке проводят уполномоченные лица.
Обращения на сайт
Уважаемые посетители сайта!
Сервис «Прием обращений граждан» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МУ ППМС "Центр помощи детям".
Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:
- Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан» учреждения.
- В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
- Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
- В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
- Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
- Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты или на указанный почтовый адрес.
Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону:(4855) 22-04-39 в часы приема по графику работы Центра.
Письменные обращения
Уважаемые посетители сайта!
В МУ ППМС "Центр помощи детям" можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.
Письменное обращение можно направить:
- по почте по адресу: 152901, Ярославская область, город Рыбинск, улица Крестовая, дом 9;
- через приемную по адресу: город Рыбинск, улица Крестовая, дом 9, кабинет № 5.
График приема обращений: понедельник 8.30-12.00 и 13.00-17.00, вторник 8.30-12.00, среда 13.00-17.00, четверг 8.30-12.00 и 13.00-17.00, пятница 8.30-12.00. Телефон: 8 (4855) 22-04-39
Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 8 (4855) 22-04-39.
График приема телефонных обращений: понедельник – четверг с 8.30 до 17.00, пятница - с 8.30 до 16.00, перерыв на обед с 12.12 до 13.00.
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению;
- обжалуется судебное решение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в (наименование учреждения).
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Информация о рассмотрении обращений
Справка о работе с обращениями за 2021 год (нарастающим итогом)
- количество обращений граждан, поступивших в учреждение - 2
- количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения - 1
- результаты рассмотрения обращений граждан - 3
Справка о работе с обращениями за сентябрь 2021 года