Обращения граждан

 

Муниципальное учреждение 

"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

 «Центр помощи детям»

Обращения граждан

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений

Федеральный уровень

 

Документы учреждения

Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан» в МУ ППМС "Центр помощи детям"

 

Личный прием граждан

Уважаемые посетители сайта!

Запись граждан на личный прием в Муниципальное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Центр помощи детям" осуществляется на основе обращений о записи на личный прием:

-при личном посещении учреждения по адресу:г. Рыбинск, улица Крестовая,д. 9.

График работы Центра: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.12 до 13.00, выходной -суббота, воскресенье.

График работы приемной (каб № 5): понедельник 8.30-12.00 и 13.00-17.00, вторник 8.30-12.00, среда 13.00-17.00, четверг 8.30-12.00 и 13.00-17.00, пятница  8.30-12.00

 

Телефон приемной: 8(4855)22-04-39.

При поступлении обращения гражданина   о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям:

- наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);

- указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);

- наличие личной подписи и даты;

- предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Личный прием граждан в МУ ППМС "Центр помощи детям" в заявительном порядке проводят уполномоченные лица.

 

Обращения на сайт

Отправить обращение в электронную приемную

Уважаемые посетители сайта!

Сервис «Прием обращений граждан» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МУ ППМС "Центр помощи детям".

Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:

  1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан» учреждения.
  2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
  3. Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
  4. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
  5. Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
      • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
      • текст письменного обращения не поддается прочтению;
      • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
      • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты или на указанный почтовый адрес.

Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону:(4855) 22-04-39 в часы приема по графику работы Центра.

 

Письменные обращения

Уважаемые посетители сайта!

     В МУ ППМС "Центр помощи детям" можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.
     Письменное обращение можно направить:
     - по почте по адресу: 152901,  Ярославская область, город Рыбинск, улица Крестовая, дом 9;
     - через приемную по адресу: город Рыбинск, улица Крестовая, дом 9, кабинет № 5.

  График приема обращений: понедельник 8.30-12.00 и 13.00-17.00, вторник 8.30-12.00, среда 13.00-17.00, четверг 8.30-12.00 и 13.00-17.00, пятница  8.30-12.00. Телефон: 8 (4855) 22-04-39

   Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 8 (4855) 22-04-39.
    

 График приема телефонных обращений: понедельник – четверг с 8.30 до 17.00, пятница - с 8.30 до 16.00, перерыв на обед с 12.12 до 13.00.

Обращаем внимание!

     Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
     В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:
     - содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
     - текст не поддается прочтению;
     - обжалуется судебное решение;
     - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
     Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в (наименование учреждения).
     Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
     Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Информация о рассмотрении обращений

Справка  о работе с обращениями за 2018 год

(нарастающим итогом)

  • количество обращений граждан, поступивших в учреждение - 0

  • количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения  - 0

  • результаты рассмотрения обращений граждан - 0

 

Справка о работе с обращениями за май 2019 года

 

  • количество обращений граждан, поступивших в учреждение  за месяц - 1

  • количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения за месяц - 0

  • результаты рассмотрения обращений граждан - 1

 

 

Дата последнего обновления страницы 05.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»