Использование карточек ПЕКС (PECS) в работе с детьми с ОВЗ (дети с умственной отсталостью, аутизмом, синдромом Дауна, тяжелыми нарушениями речи (ТНР).
- Что такое ПЕКС (PECS).
- Этапы работы с карточками ПЕКС (PEKS).
- Трудности, с которыми можно столкнуться при обучении с помощью карточек ПЕКС(PEKS).
- Основные преимущества использования карточек ПЕКС (РЕСS).
- Мифы и заблуждения о ПЕКС (PEKS). |
Материал подготовлен учителем-дефектологом Гордеевой И.Н.
АУТИЗМ
- Что такое аутизм?
- Как определить аутизм?
- Можно ли вылечить аутизм?
- Подходы к коррекции.
Формирование пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста.
Материал подготовлен учителем-дефектологом Гордеевой И.Н.
Что должен уметь ребенок в 5-6 лет.
(сенсорные эталоны, пространственные представления, математические представления, речевое развитие, мышление, развитие общей и мелкой моторики)
Материал подготовлен учителем-дефектологом Гордеевой И.Н.
Презентация к занятию "Знакомство с цифрой 6"
Материал подготовлен учителем-дефектологом Гордеевой И.Н.
Играем, речь развиваем
Материал подготовлен учителем-дефектологом Николаевой П.В.
Игры на прогулке и дома
Материал подготовлен учителем-дефектологом Николаевой П.В.
Игры с буквами
Материал подготовлен учителем-дефектологом Николаевой П.В.
О чем стоит говорить с ребенком?
Материал подготовлен учителем-дефектологом Николаевой П.В.
Плохая память ребенка. Как её развивать?
Материал подготовлен учителем-дефектологом Николаевой П.В.
Шпаргалка для родителей, обучая ребенка чтению.
Материал подготовлен учителем-дефектологом Николаевой П.В.
Развитие творческого мышления детей с ОВЗ младшего школьного возраста.
Материал подготовлен учителем-дефектологом Громовой В.Ю.