ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Центр помощи детям "
    Адрес объекта:
    Ярославская область, г.Рыбинск, ул. Крестовая, д.9
    Назначение объекта:
    осуществление образовательной деятельности
    Площадь:
    338 м2
    Документ (PDF; 84.57 Кб )
    Свидетельство о государственной регистрации

    Здание Центра

    Здание Центра




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МУ ППМС "Центр помощи детям"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Крестовая, 9
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    5

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Крестовая, 9
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0


Сведения о наличии библиотек
  • В организации отсутствуют библиотеки
О средствах обучения и воспитания
Центр оснащен специализированными кабинетами, оборудованными в соответствии с характером проводимой работы: педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда.

    Для проведения образовательного процесса оборудованы 5 учебных кабинетов, оснащенные ростовой мебелью, наглядными пособиями, методическими материалами и средствами ТСО, удовлетворяющие нормам СанПиН.


  • Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


Кабинет для проведения психолого-медико-педагогического обследования (ПМПК)
  • Кабинет ПМПК

    Кабинет ПМПК


При обследованиина ПМПК используются стандартизированные диагностические методики
  • Диагностические методики

    Диагностические методики


    Диагностические методики

    Диагностические методики


    Диагностические методики

    Диагностические методики


Для осуществления коррекционно-развивающей работы с детьми используются современные дидактические пособия
  • Дидактические пособия для занятий с дошкольниками с ОВЗ

    Дидактические пособия для занятий с дошкольниками с ОВЗ


    Дидактические пособия для занятий с дошкольниками с ОВЗ

    Дидактические пособия для занятий с дошкольниками с ОВЗ


    Дидактические пособия для занятий с дошкольниками с ОВЗ

    Дидактические пособия для занятий с дошкольниками с ОВЗ


    Наглядные пособия для занятий с дошкольниками с ОВЗ

    Наглядные пособия для занятий с дошкольниками с ОВЗ


В коррекционной работе используются современные средства обучения
  • Все учебные кабинеты оборудованы электронными проекторами и ноутбуками

    Все учебные кабинеты оборудованы электронными проекторами и ноутбуками


Создана библитотека по направлениям: - работа с аутичными детьми - дети с СДВГ - логопедическая работа -дефектологическая работа - работа психолога
  • Методическая литература

    Методическая литература


Рабочие места специалистов оборудованы компьютерной и копировальной техникой
  • Рабочее место специалиста

    Рабочее место специалиста



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Центр подключен к сети Интернет, что позволяет специалистам использовать ресурсы сети при подготовке к учебным занятиям, методическим объединениям, консультативной и диагностической деятельности.
    Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т.д.). В Учреждении создан постоянно пополняющийся и обновляющийся Сайт, на котором представлена информация о Центре. Учреждение имеет адрес электронной почты для связи с общественностью и органами управления.
    Центр не предоставляет электронные образовательные ресурсы для обучающихся.Обучающиеся не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.


  • ПОРЯДОК ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ И БАЗАМ ДАННЫХ (PDF; 210.76 Кб )

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Благодаря помощи ПАО "РусГидро" реализована часть программы "Доступная среда": капитальный ремонт территории входа в Центр и устройство пандуса.


  • Пандус

    Пандус


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Для коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ используются технические средства обучения (пособия, видео и аудиоаппаратура).


  • Проектор

    Проектор




Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом



#БезопасныйИнтернет



Баннер Сообщить о противоправном контенте